09_10_17_CB1000

История CB1000.
Мотоцикл начал выпускаться с 1993 года .В нем использовался двигатель от CBR1000, все остальное было разработано с нуля. В 1994 году была представлена модификация с индексом R ,которая отличалась нестандартным цветом. В 1995 была выпущена модель "S", двигатель был покрашен в черный цвет, также были покрашены стаканы вилки. В1996 появилась модификация "Т" которая отличалась незначительными изменениями от "S". В 1997 году в конструкцию CB1000 были внесены очередные небольшие технические изменения.

Источник serjik.ru

1.JPG
1.JPG
2.JPG
2.JPG
3.JPG
3.JPG
4.JPG
4.JPG
5.jpg
5.jpg
6.jpg
6.jpg
7.jpg
7.jpg
8.jpg
8.jpg
9.JPG
9.JPG
10.JPG
10.JPG
11.JPG
11.JPG
Технические характеристики CB 1000SF.

Общие данные

Год дебюта - 1992
Сухая масса, кг - 235
Объем бензобака, л - 22

Двигатель
Тип - 4-цилиндровый, 4-тактный, рядный
Система газораспределения - DOHC, 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем, см3 - 998
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм - 77x53,6
Максимальная мощность, л.с. при об/мин - 93/8500
Максимальный крутящий момент. Н.м при б/мин - 8,6/6000
Система охлаждения - жидкостная
Система питания - 4 карбюратора с диаметром диффузора 34 мм
Вес двигателя - 93,5 кг
Система запуска - электростартер
Степень сжатия - 10:1

Размеры
Длина,мм - 2340
Ширина,мм - 785
Высота,мм - 1130
Высота по седлу,мм - 810
Колесная база,мм - 1540

Ходовая часть
Рама - дуплексная, стальная
Передняя подвеска - телескопическая
Задняя подвеска - маятниковая, 2 амортизатора
Тормоза: передний - 2 диска, 4-поршневые скобы
задний - 1 диск, 2-поршневая скоба
Передняя шина - 120/70-18
Задняя шина - 170/60-18

Динамика и экономичность
Максимальная скорость, км/ч - 220
Расход топлива {средний), л/100 км - 6-7
Дальность хода на одном баке - 370 км

Источник serjik.ru